Конкуренты компании ООО "МОНТАЖНИК-ГАЗСТРОЙ"

Компания «МОНТАЖНИК-ГАЗСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТАЖНИК-ГАЗСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕКЛОСОЮЗ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУТИЛ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМСЕЛЕКТ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙ ФУД" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНИЦ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗУМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛОГИСТ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САПРО ОРГАНИК" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРАКС" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДАЛ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА СНАБ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОДЕОН" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"МПК РЕГИОН" ООО 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД УРАЛЬСКИЙ КЕРАМЗИТ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖТОРГСТРОЙ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ СТРОЙ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСТЭК" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ СОЮЗ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП "СИСТЕМА" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом