Конкуренты компании ООО "ЛАРЕНТА"

Общий объем рынка составляет 301.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (301.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАРЕНТА» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГОС" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПЕРСОНАЛ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМАС ГРУПП" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНГРУП" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС НК" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ РЕГИСТР" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОННЕКС-РЕГИОН" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ МАЙНДВЭЛЛИ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "ПРИОРИТЕТ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКАЧЕСТВО" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К23" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НА ЗАХАРЬЕВСКОЙ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ-С" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛА" 1.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОНЕМЕНТ" 1.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МОРСКОЕ АГЕНТСТВО "КОВА ФЕРРИ" 1.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВЕКТОР ПЛЮС" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРИЗ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЗОЛОТО116.РУ" 1.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАПЕ-ТРЕЙД" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ЯРМАРКА НА ДОНУ" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОЕКТ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом