Конкуренты компании ООО "ИНТЕЛЛИКО"

Компания «ИНТЕЛЛИКО» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (109.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕЛЛИКО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "П.С. ИНВЕСТМЕНТС" 131.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ГЕРОН" 131.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГМ" 131.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СВМ" 131.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГАЗНЕФТЕСЕРВИС" 131.45 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 131.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛЭНЕРГОТРЕЙД" 131.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭЛЕКТРОСЕРВИС" 131.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "М+" 131.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРТНЕР-ЮГ" 131.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРАНС" 131.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЛЕКС ТД" 131.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 131.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОМСФЕРА" 131.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-СИСТЕМС" 131.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 131.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМЕР ЛАБС" 131.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-ЦЕНТР" 131.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИО-ТММ РУС" 131.00 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКОД МАРКЕТ" 130.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 130.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛМЫТИЩИ" 130.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 130.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИКПО" 130.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-Т" 130.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»