Конкуренты компании ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «ПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИНИКС" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ ЛАЙТС" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО БИС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗБА" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ПЛАНЕТА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГУР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.47 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ.33" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПРЕСТИЖ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА АЛП" 1.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАМЕЛЬ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-РИНФА" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭФИР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭФИР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В-МЕДИА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛЭНД" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ЛОКК" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКЕТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН+" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИННОВАЦИИ СПБ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом