старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАСТЕРОК"

Компания «МАСТЕРОК» занимает 0.0138% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (6.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРОК» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР ВЕНДИНГ" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПФЛОРС" 7.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С ЛЮБОВЬЮ" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ БАССЕЙН" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНКАР" 7.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИНТЕРКОМ-ИНСТРУМЕНТС" 7.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОММАРКЕТ КИРОВ" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СААЛМИ" 7.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОЛ-СЕРВИС" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ПРАЙС" 7.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИБРАНА" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁВСЁ РУ" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЭС" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ КРАНСЕРВИС" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КИП ИНВЕНТ" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕР ПЭИНТ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ РИТЕЙЛ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХ-ДИЗАЙН" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО РС-ГРУПП" 6.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭСКО" 6.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭТАЛОН" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНЫЙ" 6.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»