Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР РТИ"

Компания «ЦЕНТР РТИ» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (204.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР РТИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕДА ПЭКЭДЖИНГ СНГ" 245.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМАХ СЕРВИС" 245.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНД" 245.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 245.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ" 245.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АМЕ ТЕЛЕКОМ" 245.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМАТ" 244.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭСБИ ГРУПП" 244.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКА" 244.93 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ЭЛЕКТРО" 244.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ТРЕЙДИНГ" 244.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ФУД" 244.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НМС" 244.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА МЕДИКАЛ" 244.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 244.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ВЕК" 244.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 244.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРГРУПП" 243.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РУСПРОМ" 243.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНООПТ" 243.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛО РУС" 243.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИНЕТ" 243.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 243.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР ЦЕНТР" 242.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИНМАРКОН" 242.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом