старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АПРЕЛЬ"

Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (98.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРЕЛЬ» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САШИ" 118.05 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-СЕРВИС" 117.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТКОМ" 117.96 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ-СИБ РЫНОК" 117.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТСТРОЙ" 117.64 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРС" 117.56 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ПАО "НАУГОРСКИЙ" 117.50 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИРА XXI" 117.37 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СПБ" 117.23 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 117.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 117.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЕ ВЫСОТЫ" 117.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФК ГРОСС" 117.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"ТСТ" 116.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАГОРНОЕ" 116.86 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 116.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЦИПАН" 116.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛ" 116.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВСКИЙ РЫНОК" 116.27 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОПП" 116.26 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО "МАК" 116.20 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМИКРОН" 116.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖОРА-ДВК" 116.04 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 116.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ КООПЕРАЦИЯ" 115.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»