Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР КРОВЛИ"

Компания «ЦЕНТР КРОВЛИ» занимает 0.2161% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 46.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2161% (99.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР КРОВЛИ» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГНАТ" 118.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕРМИНАЛ" 117.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААСК-ИНЖИНИРИНГ" 117.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 116.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДСТРОЙ" 116.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙГРУПП" 115.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙ 2000" 113.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 113.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОПЛАСТ+" 111.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКС" 110.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛ" 110.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ГУММИ СПОРТ" 110.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХКРОВ" 109.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙСЕРВИС" 107.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОВСБИЛД" 104.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИССТРОЙ" 101.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИ" 101.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРУФ" 100.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОЛИМЕРСТРОЙЗАЩИТА" 100.22 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНДУСТРИЯ" 99.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 99.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОН СТРОЙ" 98.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАС" 97.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ИДЕАЛЬНАЯ КРОВЛЯ" 96.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС" 96.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»