Конкуренты компании ООО "ЖБИ №1"

Компания «ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ №1» занимает 0.0026% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (28.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ №1» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬДОРАДО-КАМА" 34.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДОКЛАСС" 34.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ХВАСТОВИЧСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 34.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОЛАНА" 33.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №503" 33.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 33.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 33.84 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 33.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" БРПС 33.78 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФ-КРАСНОЯРСК 3" 33.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩИ-ФРУКТЫ" 33.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТОРГ" 33.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСЕРВИС" 33.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГ 102 33.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМ" 33.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЛЕСНОЕ" 33.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 33.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙММЕТАЛЛ" 33.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП 2008" 33.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 33.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "СПУТНИК" 33.38 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТСТРОЙСЕРВИС" 33.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 33.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "УНИВЕРМАГ" 33.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕКС ЦЕНТР" 33.29 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом