Конкуренты компании ООО "МАТЕРИАЛЫ"

Компания «МАТЕРИАЛЫ» занимает 0.0223% рынка «Печатание газет».
Общий объем рынка составляет 17.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0223% (3.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТЕРИАЛЫ» по рынку «Печатание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ОПТИМО" 4.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТНАЯ ТИПОГРАФИЯ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "НОВАПРИНТ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМТЕХ-П" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-МЕДИА" 4.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МП "БЕЖАНИЦКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 4.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА "БТ" 4.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БИЗНЕС УСЛУГ" 4.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 4.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАПУЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 4.01 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "РИЭЛ" 3.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 3.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ПЛЮС" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРИФТ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД"НАРЬЯН-МАР" 3.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРПРИНТ" 3.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ЧЕРНУШИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 3.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКЦ "ПРЕЗЕНТАЦИЯ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТТЕРРА" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ПЕЧАТЬ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТИПОГРАФИЯ" 3.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИГЛАВ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА-ТУТ" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Печатание газет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом