старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РУДНИК"

Общий объем рынка составляет 53.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУДНИК» по рынку «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙСБЕРГ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТОВАРИЩЕСТВО ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРА "УРОЖАЙ-2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОУСТРОЙСТВО" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОХМА-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 90 чел. Конкурентный анализ
НП "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП МГО УОБГ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭУ 4" 0.00 тыс. руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-В" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТРАНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУММЕРАУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ПРОСПЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "ОВОЩЕХРАНИЛИЩЕ "ЛЕТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ КОЛЛЕКТИВНОГО ОВОЩЕХРАНИЛИЩА "МИРНЫЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАМПЛИН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "ЮЖНОЕ-5" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "СТРОИТЕЛЬ" (РУДО) 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТСЖ "ЭТАЛОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОУСТРОЙСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУУ - 2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»