старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЯСОПРОДУКТ"

Компания «МЯСОПРОДУКТ» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (35.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСОПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Ю.Н.К." 42.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВИН" 42.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКИЕ ЗОРИ" 42.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ" 42.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЯСНОЙ" 42.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАШАЙСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 42.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 42.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 41.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 41.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 41.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 41.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЕЙД-Б" 41.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-АЛЬЯНС" 41.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДСТАР" 41.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГЭКСПО" 41.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИЛЬМЯСТОРГ" 41.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР СПБ" 41.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 41.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНОМИК" 41.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМИТ" 41.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 41.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЕРМЕС" 41.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОМОПТТОРГ" 41.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПЛЮС" 41.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 41.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»