старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИРАНДА"

Компания «МИРАНДА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАНДА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬБРУС" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМБЭКС-СЕВ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ СОЛЮШЕНЗ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ 74" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБОРУДОВАНИЕ-НТ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТРОЙБАЗА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕЙПАК" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРИБОР" 2.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 2.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ГЛОБАЛТЕХТРЕЙД" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКА" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК"ЮГРА" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЛАНСЕРВИС" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАГОТОВКА" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПТТ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА 21 Ч" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЖД - ЯНИШЕВО" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНПАК" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 2.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СЕРВИС" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМПОНЕНТ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭСТОРГ" 2.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»