старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕКСТОР"

Компания «ЛЕКСТОР» занимает 0.1514% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.1514% (4.14 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕКСТОР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТСПЛАЙ СИРОНА" 4.74 млрд руб. 125 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД ДИ РУС" 4.68 млрд руб. 363 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ФАРМ" 4.60 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПЛЕКТСЕРВИС" 4.55 млрд руб. 130 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСТАНДАРТ" 4.53 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОДЕКС" 4.50 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОЕКТ" 4.49 млрд руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЖЕЛИНИ ФАРМА РУС" 4.46 млрд руб. 125 чел. Конкурентный анализ
АО "ДИАКОН" 4.41 млрд руб. 151 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ФАРМА" 4.38 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСБ ФАРМА ЛОГИСТИКС" 4.37 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД" 4.25 млрд руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНК-ТЕХНОЛОГИЯ" 4.17 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАРМАЦЕВТ ПЛЮС" 4.16 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРАУМАНН" 4.11 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИПРА РУС" 4.09 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "МБА" 3.98 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕЕЛЬ РУС" 3.98 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
НПАО "АМИКО" 3.93 млрд руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРУС МЕДИКАЛ" 3.81 млрд руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН-ФАРМ" 3.76 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 3.71 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКАЛОИД-РУС" 3.70 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 3.69 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТЕК" 3.68 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»