Конкуренты компании ООО "КАТАЛОГ 66"

Компания «КАТАЛОГ 66» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАТАЛОГ 66» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИЗМА" 10.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПРОДВИЖЕНИЯ" 10.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕ ОНЛАЙН" 10.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС" 10.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП МЕДИА" 10.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВДЭЙ" 10.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 10.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ЛАЙФ" 10.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПА "КЕНТАВР" 10.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПКОРН" 10.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ЭНД МЕДИА ГРУПП" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 10.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛИКО" 10.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ "РЕКЛАМИСТ" 10.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 10.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЙТ АЙЛЭНД" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА-СОЛЮШНС" 10.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС ЭФФЕКТС" 10.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-РЕКЛАМА ЛИПЕЦК" 10.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЁРПЛДОР" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ БРЕНД" 10.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 10.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом