Конкуренты компании ООО "ИНТЕРИЯ"

Компания «ИНТЕРИЯ» занимает 0.0053% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (98.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРИЯ» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НТЦ "ЭВРИКА" 117.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС-АВТО" 117.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНИКА" 117.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРОН-КАР" 116.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОВЕК-ПОВОЛЖЬЕ" 116.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПРОМ" 116.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ ЮГ" 116.30 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 115.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙМОНВИЛЬ РУСЬ" 115.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС Ф" 115.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВД ПРЕМИУМ" 115.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРТО-ТРАКЦЕНТР" 115.48 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ СЕРВИС Д" 115.42 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЗ-АВТО" 115.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-МОТОРС" 115.03 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 114.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРТО-ТРАК" 114.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО "ТАВРИЯ-АВТО" 114.52 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛИЗИНГ" 114.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТРЕЙД" 114.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЗ ЦЕНТР БЕРЕЗОВСКИЙ" 114.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР "ТЕХНОЛОГИЯ" 113.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР МБ" 113.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УСТС" 113.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ АВТОКОММ" 113.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом