Конкуренты компании ООО "ДАЙМОНД"

Компания «ДАЙМОНД» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЙМОНД» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ДО "КВЕСТОР" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАЛИ КИДС" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИНА" 2.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНТОРГ" 2.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КВИНТА" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЛАНТИКА 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОРОТ" 2.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДС ШОУРУМ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСФИШТРЕЙД" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "СТЭЛЛА"- 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭД-ДИЗАЙН" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ААРОН ООО 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ ВМЕСТЕ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКТОР" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИКИТА" 2.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ИТС" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА РУЛЕМ" 2.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-СУПЕРМАРКЕТ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТТС" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "22 И 46" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом