Конкуренты компании ООО "УК СТРОЙБАЛТ"

Компания «УК СТРОЙБАЛТ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УК СТРОЙБАЛТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙПРИМ" 16.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРХАУС-ТРЕЙД" 16.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗМ ЗАПАД" 16.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЕСКИ" 16.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСНЕРУД" 16.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 16.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 16.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТН-ИНВЕСТ" 15.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕРТ-ЮГ" 15.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗА - 1" 15.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТРОЙСЕРВИС" 15.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГРАНД" 15.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЦ-2" 15.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 15.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОМ" 15.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ГРУП" 15.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОПЛАСТ" 15.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИМПУЛЬС" 15.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТИНДУСТРИЯ" 15.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБМ" 15.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТРАНС" 15.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕП ПЛЮС" 15.93 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПУЛЬС" 15.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КЗПС" 15.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом