Конкуренты компании ООО "ОАЗИС-СТРОЙ"

Компания «ОАЗИС-СТРОЙ» занимает 0.0425% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 77.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0425% (32.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОАЗИС-СТРОЙ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА РИТЕЙЛ" 39.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-МСК" 38.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СИТИ" 38.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 38.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЗ" 37.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКТ" 37.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 37.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССЗАРЯД" 37.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙСКЕР" 37.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБФ-ИНВЕСТ" 37.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСП" 37.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ДИРЕКТ" 37.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙ" 37.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИМПОРТ" 36.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ СЕВЕР" 36.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭЛЕМЕНТ" 36.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТТО" 36.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБАСК" 36.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕТРИКА" 35.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЭНЕРГО ТЕХНОЛОГИИ" 35.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖБИ - 5" 35.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИИССТРОЙ" 35.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИОТ" 35.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 34.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПД" 34.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом