БРИЗ, ООО
Компания ООО "БРИЗ" зарегистрирована 18 июня 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств».
Челябинская обл, г Златоуст, ул Нижне-Вокзальная 5-я, д 1Б, оф 311

Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

БРИЗ

Компания «БРИЗ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая пивом». Общий объем рынка составляет 160.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (160.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (3.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Торговля оптовая пивом»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРИБАЛ" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПИВОВАРНЯ КОРЫТОФФ" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК-ТРЕЙД" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КАРАВАН" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТЛ ШЕР" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 3.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИП" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕГБИР" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 3.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МЕРИДИАН" 3.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕССЕЛЬБЕК ПЛЮС" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНОУКЭП" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАНТИЯ" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пивом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом