Конкуренты компании ООО "МИД ОУШЕН ВОСТОК"

Компания «МИД ОУШЕН ВОСТОК» занимает 0.0057% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (41.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИД ОУШЕН ВОСТОК» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОДОМ" 49.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-ЦЕНТР" 49.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕН" 49.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНКО" 49.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 49.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРХ" 49.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖУАЛИДЕР" 49.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИССАР" 49.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭРСТ" 49.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 49.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕККО-ГРУПП" 49.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА" 48.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОКС" 48.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АРХИТЕКТУРНЫЙ ДЕКОР" 48.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАНТ" 48.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОСТЕР" 48.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОК" 48.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА С" 48.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНОПТОРГ" 48.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУГРУПП ИНВЕСТ" 48.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 48.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИКОМ" 48.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМОТОП-РУС" 48.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 48.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКОН" 48.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом