старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРИГЛАВ"

Компания «ТРИГЛАВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях».
Общий объем рынка составляет 8.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИГЛАВ» по рынку «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСКРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСГРУПП ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ХЛЕБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б-МИКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР А-Я" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ САМАРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "ЧЕТВЕРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КООППРОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР БУФЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУФЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧГКП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСНАБ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛИВАР" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРИС ФУД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТРА-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА МАТЕР" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТТОРГСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»