Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР-ЗВУК"

Компания «ЦЕНТР-ЗВУК» занимает 0.0228% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0228% (9.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР-ЗВУК» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ДЕКО" 10.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСГ-САУНД ПРОДАКШН" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА-СЕРВИС" 10.81 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАРТ-ЛАЙФ" 10.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "САМПО" 10.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТК "МАКСИМУМ" 10.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦР"КОСМОДРОМ" 10.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ГЛОБАЛ КАПИТАЛ СЕРВИС" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СОФТ" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЙ СЕМ" 10.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ИВЕНТ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТЕХСПЕЦ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 10.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКС" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ 2.0" 10.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР+" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦФ "ХАН" 10.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф СТУДИЯ" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ПРОЕКТ" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 10.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВА" 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕБОПАРК 1" 10.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЕКС ГРУПП" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЭНД" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом