старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗАБОТА"

Компания «ЗАБОТА» занимает 0.0901% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 26.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0901% (23.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАБОТА» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ БЕТОН" 28.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЕ ТЕПЛОНОСИТЕЛИ" 27.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТРЕНД" 27.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ" 26.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭСТРАЛЬ" 26.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ ТЕХНОЛОДЖИ" 26.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС ИВК" 26.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ-ТЕРРА" 26.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИКС ГК" 26.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОМЫ" 25.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕОН" 25.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ФИЛЯХ И КО" 25.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЙС-ПЕТРИ ПЛЮС" 25.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТА-Н" 24.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ НЬЮ" 24.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙТИ" 23.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВК" 23.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАПСЕРВИС" 23.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕКОР СПБ" 23.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС-ИНСТРУМЕНТ" 23.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА СПОРТ" 22.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКНС" 22.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 22.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИЗАН" 21.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 21.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»