Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0156% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (48.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРАКОСМЕТИКС" 58.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ПРОМ" 57.92 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-БУФФЕТ" 57.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОКРОВКА" 57.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-СЕРВИС" 57.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПО" 57.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТ" 57.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА" 57.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЭКС" 57.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ" 57.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК" 57.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГИДОН" 56.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРПЕТУМ ГРУПП" 56.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНХЕЛ" 56.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТВУД ФАРМА" 56.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОФИ КОСМЕТИК" 56.43 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНО" 56.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КАСКАД" 56.11 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНО ФАРМ" 55.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК-ПАРФЮМ" 55.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДАП" 55.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ИНКОМ" 55.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭЛЬ ПРОДАКШН" 55.30 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРКОСМЕТИКА" 55.24 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 55.11 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом