Конкуренты компании ООО "ТД "52 РЕГИОН ПЛЮС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ 52 РЕГИОН ПЛЮС» занимает 0.0053% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 66.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (3.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ 52 РЕГИОН ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЭРИ 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЛИНГ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАВА" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 4.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-ПРОДУКТ" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "МОЛОКО" 4.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЭРТО" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 4.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛЮР" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАРТ" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНЫЙ ДОМ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МАКСИМУМ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СОКОЛ 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "НЕЗАБУДКА" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАН ЛТД." 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКО БАР" 3.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТА 2000" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 3.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ПРОДУКТЫ" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 3.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕМИНГ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом