Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ ТОПЛИВНАЯ"

Компания «ПЕРВАЯ ТОПЛИВНАЯ» занимает 0.0347% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 445.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (445.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0347% (154.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ ТОПЛИВНАЯ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИКА" 185.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯК" 184.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 184.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД "ЖЕЛЕЗНОГОРСК-МОЛОКО" 184.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИР" 183.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-ФУД" 183.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 181.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕРВУД" 181.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 180.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛКАСКАД" 180.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ РЕГИОН" 179.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ЧИЗ" 178.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМПРОДУКТ" 178.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 177.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ" 177.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АМИТРЕЙД" 177.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОРМТОРГ" 177.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 176.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДТРАНС" 175.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 175.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 174.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 174.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВИКОМ" 173.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЛЬЯНС" 173.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД РУСОПТ" 173.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом