Конкуренты компании ООО "ВИТАГРО-ПЛЮС"

Компания «ВИТАГРО-ПЛЮС» занимает 0.1201% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1201% (69.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТАГРО-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 83.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГАДЖЕТ" 83.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ГЛАСС ТРЕЙД" 82.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 82.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС" 81.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ГОРЕЛОК" 79.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ ПРЕСТИЖ" 78.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГО" 77.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТЕХНОЛОГИИ" 76.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКИТАТРЕЙДИНГ" 76.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТИ ПАРИ" 75.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОП24" 73.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КЛИНИЧЕСКОЙ ИММУНОЛОГИИ" 72.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКНОИТАЛИЯ ГРУП" 72.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЧИСТАЯ ВОДА" 71.82 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРТЦ" 71.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТСТРОЙ" 70.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ФОКУС" 70.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЮРОЛ" 70.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 68.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДОЛА" 68.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО М" 67.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВОС" 67.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ПСКОВ" 67.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКТ" 67.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом