Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР ПРО"

Компания «ВЕКТОР ПРО» занимает 0.0189% рынка «Производство металлических дверей и окон».
Общий объем рынка составляет 76.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0189% (14.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР ПРО» по рынку «Производство металлических дверей и окон»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЛАВ-ПЛЮС" 17.30 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 17.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОРСТРОЙ-М" 17.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛС" 17.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТТ" 17.01 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 16.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДВЕРЬ" 16.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-РЕГИОН 2010" 16.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД" 16.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МЕТАЛЛ-ФОРД" 16.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР +" 16.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 16.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ ПБС" 16.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВОРОТА" 16.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМВ КАПИТАЛ ГРУПП" 16.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА-ХОЛДИНГ" 16.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЮГ-СЕРВИС" 16.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЮМ ВЛ" 16.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН-СТРОЙ" 15.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 15.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГКОМПЛЕКТСЕРВИС" 15.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 15.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ МАСТЕР" 15.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство металлических дверей и окон»

Сравните эту компанию с любым конкурентом