Конкуренты компании ООО "ПРОФСТРОЙ-М"

Компания «ПРОФСТРОЙ-М» занимает 0.0006% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (50.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФСТРОЙ-М» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРХИТЕКТУРА" 60.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРСУ-ЮГ" 60.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 60.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 60.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕМСТРОЙ" 60.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ЛЕС" 60.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПРОЕКТ" 60.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛИГА" 60.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ СЕРВИС СУРГУТ" 60.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ВЕНТСТРОЙКЛИМАТ" 60.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕТАЛЛБИЗНЕСУРАЛ" 60.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСЛ ИНЖИНИРИНГ" 60.17 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ИНКУР" 60.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ КОНСТРАКШН" 60.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКАЯ ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 60.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНП СТРОЙ" 60.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПАЛЛАДА" 60.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОРЕК" 60.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ-АРТ" 60.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРАНССИГНАЛ" 60.08 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 60.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР КЛАУД" 60.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТИУМ" 60.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСАЛТИНГ" 60.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЗ" 60.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом