старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАСЛА И СМАЗКИ"

Компания «МАСЛА И СМАЗКИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая специализированная прочая».
Общий объем рынка составляет 84.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (84.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСЛА И СМАЗКИ» по рынку «Торговля оптовая специализированная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЙЛСТОН РУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ЛОГИСТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРВЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТПК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРЧЕРМЕТСЕВЕР" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС СИБИРИ" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК ГЕО-ФОРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЛЬ - ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КРЕМЛЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-Н" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ 24" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТРАЗЬ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСИРКУТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-ПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРОВАНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая специализированная прочая»