старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕЗОН СТРОЙ"

Компания «РЕЗОН СТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 175.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (175.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕЗОН СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУРОРТ-СОЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕССТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДЕРЕВЩИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОЛОР-КРАСНОЯРСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОЛОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОКРЫТИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ КОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ЦВЕТА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРАСКИ БЕРГЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛСТРОЙКУБАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ИНДУСТРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДОМСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОК СОЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РН-ПОКРЫТИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»