Конкуренты компании ООО "БАВАР"

Компания «БАВАР» занимает 0.2164% рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
Общий объем рынка составляет 53.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2164% (115.64 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАВАР» по рынку «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "САНАДОР" 136.85 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "УБОРКА ТЕРРИТОРИЙ" 134.71 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "БРАСТ" 133.27 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "КЛЕР" 131.57 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ОНЕК" 127.71 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭЛИССТОН" 127.65 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "КОЛИБРИ" 125.14 млн руб. - Москва Сравнить
ООО ОПТИМА 123.27 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АВРОР-СЕРВИС" 122.97 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АДАРКСОТ" 122.70 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "КАССИОПЕЯ" 112.86 млн руб. 33 чел. Москва Сравнить
ООО "МОЙДОДЫР" 112.02 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЛЕНОКС" 106.09 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРАКТИКА" 105.36 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "МЕГАПОЛИС ДЕВЕЛОПМЕНТ" 104.76 млн руб. 14 чел. Москва Сравнить
ООО "РАНГ" 127.29 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ИПРОСЕРВИС" 122.95 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" 121.06 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КВАРТАЛ 36" 119.33 млн руб. 28 чел. Саха (Якутия) Республика Сравнить
ООО "ИДЕАЛ" 117.43 млн руб. - Самарская область Сравнить
ООО "АЛЬТ-СЕРВИС" 112.82 млн руб. 12 чел. Ханты-Мансийский АО - Югра АО Сравнить
ООО "ФМ СЕРВИС" 108.29 млн руб. 116 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КУТАСТРОЙ" 106.66 млн руб. 110 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "ОМЕГА" 103.26 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ОФИСКОМ" 103.03 млн руб. - Московская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.