Конкуренты компании ООО "БРАВОС"

Компания «БРАВОС» занимает 0.1160% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1160% (67.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРАВОС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ГОРЕЛОК" 79.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ ПРЕСТИЖ" 78.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГО" 77.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТЕХНОЛОГИИ" 76.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКИТАТРЕЙДИНГ" 76.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТИ ПАРИ" 75.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОП24" 73.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КЛИНИЧЕСКОЙ ИММУНОЛОГИИ" 72.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКНОИТАЛИЯ ГРУП" 72.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЧИСТАЯ ВОДА" 71.82 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРТЦ" 71.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТСТРОЙ" 70.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ФОКУС" 70.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЮРОЛ" 70.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАГРО-ПЛЮС" 69.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 68.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДОЛА" 68.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО М" 67.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ПСКОВ" 67.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКТ" 67.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРОСТЬ" 66.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФНАСТИЛ" 65.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МАРКЕТ" 65.20 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-М" 65.07 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 64.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом