Конкуренты компании ООО "ПРОМАЛЬП"

Компания «ПРОМАЛЬП» занимает 0.0001% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (932.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМАЛЬП» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДВ-СТРОЙ" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК "ТРАНСРЕСУРС СПБ" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИММЕТРИЯ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТРОЙ" 1.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТКОР" 1.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТК" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-НАРЯД" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК "БАТЫРЕВСКАЯ №9" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛРЕМОНТ И СТРОИТЕЛЬСТВО" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙКОМ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРДЖИ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬГЕОСТРОЙ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ДВ" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-СТРОЙ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОМ" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСПЕЦ-МОНТАЖ" 1.08 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАН" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ ЭНЕРГОЭКОЛОГИЯ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ-ИНВЕСТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДОМ" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом