Конкуренты компании ООО "НОВА ПРАЙМ"

Компания «НОВА ПРАЙМ» занимает 0.0079% рынка «Деятельность агентств по подбору персонала».
Общий объем рынка составляет 83.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (6.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВА ПРАЙМ» по рынку «Деятельность агентств по подбору персонала»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАША АЛЬТЕРНАТИВА" 7.88 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЭЙЛ СЕРВИС" 7.87 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТ" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПЕРСОНАЛ" 7.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИНОРТРЕЙД" 7.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО "УСПЕХ" 7.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ" 7.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ" 7.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА ПЛЮС" 7.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ-САДОСТРОЙ" 7.65 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕРВИС" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЕДЖМЕНТ ПЛЮС" 7.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-72" 7.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 7.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-БИЗНЕС" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПЕРСОНАЛ" 7.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-М" 7.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 7.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСУ ГРАД НВ" 7.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМОНТАЖ В" 7.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 7.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАМ" 7.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "ПРОФЕССИОНАЛ" 7.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБПРОМХОЛДИНГ" 7.38 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств по подбору персонала»

Сравните эту компанию с любым конкурентом