старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ"

Компания «ИМИДЖ» занимает 0.0008% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (65.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРС" 78.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСТРОЙГРАД" 78.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 78.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТРОЙ" 78.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "КОНТИНЕНТ" 78.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 78.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ-ПП" 78.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСАР" 78.80 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУРСТРОЙМОНТАЖ" 78.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХСТРОЙ" 78.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАСТР" 78.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАВТОДОР" 78.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 78.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСМ" 78.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МД" 78.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК-СТРОЙ" 78.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ СТРОЙСЕРВИС" 78.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭКСТРОЙПРО" 78.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ-ГОСТ" 78.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЕ РЕСТАВРАТОРЫ" 78.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "АЗИМУТ-СТРОЙ" 78.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС-СТРОЙ" 78.64 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЮЛИКС" 78.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОФКОНТУР" 78.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АНИСС" 78.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»