Конкуренты компании ООО "ГПК"

Компания «ГПК» занимает 0.0125% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 311.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (311.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (38.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГПК» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛД" 45.52 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКОЕ ПИВО" 45.38 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ" 44.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР" 44.56 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАНТРЕЙД" 44.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ" 43.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 43.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПБЗ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ" 43.63 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМО" 43.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ХМЕЛЬ" 42.78 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТРАНС" 41.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРК" 40.85 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 40.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЦ" 39.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО АПБЗ "АСБИР" 39.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПК СЕРДОБСКИЙ" 39.38 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛОВСКАЯ ПИВОВАРНЯ ЛТД" 39.11 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙСБЕРГ" 38.71 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕПАНОВСКИЕ НАПИТКИ" 37.70 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПИКО" 37.47 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "ЗЛАТА ПОДКОВА" 36.43 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛЮДИ" 36.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ" 35.89 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОДЪ" 34.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕВЪ" 33.78 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом