Конкуренты компании ООО "ВИСТ МЕДИА"

Компания «ВИСТ МЕДИА» занимает 0.0077% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (69.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИСТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ПАНОРАМА" 83.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 83.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСЕЛЛЕР" 83.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРАНД" 83.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 83.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЧЕ ОС ГРУП" 83.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТТЛЕР ТМК" 82.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 82.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАА" 82.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 82.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-78" 82.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС" 82.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ СИ КОММЬЮНИКЕЙШЕНЗ" 82.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИКА" 82.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ЖИЗНИ" 82.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРГ "ЭЛЕФАНТ" 82.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАСТЕР" 82.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРТ" 82.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛ АДВЕРТАЙЗИНГ" 82.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 81.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМАРА.НЕТ" 81.82 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 81.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 81.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙТ" 81.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШЕРБЕРД" 81.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом