Конкуренты компании ООО "СИБИНВЕСТПРОМ"

Компания «СИБИНВЕСТПРОМ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИНВЕСТПРОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР СЕРВИС" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСБИЗНЕСГРУПП" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРБЕЛ НН" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТАР-Р" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРЕН" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНБРА-РУСС" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-АРТ" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-СЕРВИС" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛМЭКС" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК-СЕРВИС" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ЧИСТЕР" 4.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТЛ" 4.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СДК" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-СМ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ СТАНДАРТ" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРН "САПСАН" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛФ" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИРКУТСКПРОМТЕХНИКА" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСШТАБ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИВ" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША СФЕРА" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом