Конкуренты компании ООО "МЕЛОДИИ БАЙКАЛА"

Компания «МЕЛОДИИ БАЙКАЛА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (129.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛОДИИ БАЙКАЛА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАМИ ТУР" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СТРАНСТВИЙ" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО ТУРС" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕК-ТУР" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ТУР" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ТУРС" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННА-ТУР" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЛАБ" 153.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС-ТУР" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛИТ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕ ТУР" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛЗ-ИФ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МОЙ МИР" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЭКВАТОР" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС - ТУР" 152.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА СЕРВИС" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТУР" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА БЮРО" 151.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФЕС" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО-ТУРС" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭВЕН" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ Л" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДО ЕХАТЬ" 150.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЭЙ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом