Конкуренты компании ООО "МТР-КОМПЛЕКТ"

Компания «МТР-КОМПЛЕКТ» занимает 0.0762% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 53.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0762% (40.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТР-КОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИТМ" 48.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА" 48.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКУЛО" 48.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИППЕ 1958" 48.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛДИ" 48.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ТОРГ" 47.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРГО" 47.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБС-СИБИРЬ" 47.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ" 47.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИГАРЕТТ.РУ СПБ" 46.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТБАЗА" 46.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГО" 46.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 46.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА КОММУНИКЕЙШН" 46.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 45.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 44.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАДОР СПБ" 44.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАСТРЕЙД" 44.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСАЙКЛ" 44.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ШИТЬЯ И РУКОДЕЛИЯ" 44.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ" 44.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 44.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТРЕС" 43.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАЯ МЕБЕЛЬ" 43.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТБ" 43.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом