Конкуренты компании ООО "СТРОЙСЕРВИС"

Компания «СТРОЙСЕРВИС» занимает 0.0154% рынка «Производство земляных работ».
Общий объем рынка составляет 134.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (20.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСЕРВИС» по рынку «Производство земляных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ГАГАРИНИНЖСЕЛЬСТРОЙ" 24.71 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСЭ" 24.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 24.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЖТ" 23.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИНА" 23.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСТРОЙ" 23.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ" 22.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС "АЛЬЯНС" 22.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ-СЕРВИС" 21.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗВОДСТРОЙ" 21.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 20.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 20.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕРС" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИРА" 20.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСТРОЙАВТО" 20.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАК" 20.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБОЕ ТОПЛИВО" 20.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОР" 19.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 19.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАНОВСКАЯ ПМК "МЕЛИОРАЦИЯ" 19.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ-64" 19.50 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ ПЛЮС" 19.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЧУРСКИЙ МЕЛИОРАТОР" 19.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЕВРОСТРОЙ" 18.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО АК "ГЕОСТРОЙ" 18.85 млн руб. 193 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство земляных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом