Конкуренты компании ООО "НОВАТРЕЙД"

Компания «НОВАТРЕЙД» занимает 0.0082% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (89.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПК "АРДИНСКОЕ СПО" 106.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛИМП" 106.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 105.13 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 104.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ" 104.52 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС-ПРЕМИУМ" 104.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ВЫБОРГСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 103.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛЬ" 102.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКОЕ" 102.11 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 101.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 101.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНПРАЙС" 101.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 101" 100.86 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ПО "МЕДВЕЖЬЕГОРСКОЕ" 100.76 млн руб. - Конкурентный анализ
СПАССКОЕ РАЙПО 100.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРНИР" 100.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 100.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ХЛЕБ" 100.51 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
НИКОЛОГОРСКОЕ ПО 100.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 100.36 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК-РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ-2" 100.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛТЕК" 100.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 99.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ПОРВА" 99.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОЖСКОЕ" 99.34 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом