Конкуренты компании ООО "СОЦ "МАСТЕР"

Компания «СТРОИТЕЛЬНО-ОПТОВЫЙ ЦЕНТР МАСТЕР» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (9.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-ОПТОВЫЙ ЦЕНТР МАСТЕР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАМИС ЛТД" 11.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 11.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОВСКОЕ" 11.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 11.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ-АННА" 11.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 11.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 11.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРОВИК" 11.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМОЕ" 11.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ПОКОЙНЕНСКИЙ РАБКООП" 11.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 11.59 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 11.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "САНТЕХСТРОЙСЕРВИС" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОСОФТ" 11.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИШНЕВСКОЕ-Ю" 11.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС И КОМПАНИЯ" 11.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МЕРА" 11.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 11.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАННА" 11.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 11.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРСЪ" 11.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ШАХМАТ" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТАГИЛЬСКИЙ" 11.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИК И КО" 11.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 11.47 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом