Конкуренты компании ООО "СТРОЙСИТИ"

Компания «СТРОЙСИТИ» занимает 0.2976% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 184.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2976% (547.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСИТИ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИБАРУС" 653.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ КРАСКИ" 650.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АВТОН" 637.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 620.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ШЕРВИН-ВИЛЬЯМС" 609.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ОСМО" 594.41 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЛИПОЛ" 588.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 582.61 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЗОР" 569.34 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 566.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЕЙНТ АВТО" 555.35 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЭМ" 541.30 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРПРО" 532.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНАС" 517.29 млн руб. 155 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМ" 513.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ХПК" 491.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭКОПОЛ-ТРЕЙД" 485.16 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА" 465.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД КРАСОК" 462.41 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЛИ ПРОДАКТ" 461.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИНДУСТРИЯ" 461.77 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО КОУТИНГС ВГ" 460.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НПК ЯРЛИ" 457.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЛИ ПРОМ" 451.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ХИМЛАЙН" 440.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом