Конкуренты компании ООО "НОВАЯ МЕБЕЛЬ"

Компания «НОВАЯ МЕБЕЛЬ» занимает 0.0172% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 54.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (9.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ МЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКО" 11.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРАТ" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБД" 11.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ХАБАРОВСК" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ПРОСПЕКТ-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ОСТРОВ" 11.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ДИЗАЙНА" 11.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОР ТРЕЙД" 11.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФФАНИ ПЛЮС" 11.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 11.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ Л" 11.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 10.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРКА" 10.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИКА СТАЙЛ" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 10.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" 10.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГДА" 10.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 10.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 10.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА-АРТ" 10.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ТЕЛЕКОМ" 10.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС НОВА" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕБЕЛЬ" 10.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОННА" 10.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ МЕБЕЛЬ" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом