Конкуренты компании ООО "МП"

Компания «МАРКОВ ПРОДАКШН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (53.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКОВ ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА 42" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОМО" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГО ДИДЖИТАЛ" 63.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ТЕНДЕР" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ КАРД" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ ПЛЮС" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАЙКИТ" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАР" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ЛОГИСТИК" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТРЕНД" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ПРИ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИМПЕРИЯ" 60.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТРОЙКА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД КУБ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ПАНОРАМА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЕЛКОМ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДКОР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ГРУПП" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РИА "МЕДИА РАЙ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом