Конкуренты компании ООО "МОЛЛ-ИНВЕСТ"

Компания «МОЛЛ-ИНВЕСТ» занимает 0.0005% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 75.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (408.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛЛ-ИНВЕСТ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМЕНЬ МЕЧТЫ" 488.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "МЕБЕЛЬ" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР". 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ-ПРОФИТ" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИЙ" 477.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕР" 447.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОД" 445.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР МЕБЕЛЬ" 426.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЛ" 419.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "УЮТ" 408.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЦЕПТ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАРТ" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС - ХОЛДИНГ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ-КТС" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМК" 376.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛ" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ Р" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМС" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТОВСКОЕ МЕГА ИНВЕСТИРОВАНИЕ" 367.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕТИКА" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-Р" 355.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом