Конкуренты компании ООО "ДОНСКИЕ ПРОСТОРЫ"

Компания «ДОНСКИЕ ПРОСТОРЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 793.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (793.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОНСКИЕ ПРОСТОРЫ» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНДИ ЛАЙТ ВОДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КОНТИНЕНТАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ОПТОВИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИОЛАН-МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КУРСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ КОМПАНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-УРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "РУСЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДМ СМОЛЕНСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ-ТРЕЙД СМОЛЕНСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМА-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРО-ВАЙН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЮ БИЗНЕС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГСЕРВИС-1" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом